Настройки
Настройки шрифта
PT Sans
Times New Roman
Размер
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черный
Гомельский облисполком. Официальный портал
Главная Для обращений Принцип "Одно окно" Процедуры, осуществляемые облисполкомом по принципу «Одно окно» Комитет по труду, занятости и социальной защите

Комитет по труду, занятости и социальной защите

Выдача удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий

Структурное подразделение комитета, в которое гражданин (неработающий пенсионер или инвалид) может обратиться
в понедельник-четверг с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30, в пятницу с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 отдел социальной поддержки ветеранов, инвалидов, пожилых людей

Адрес – 246050, г .Гомель, пер.Спартака, д.2-а, кабинет № 19 
Телефон – 75-65-80

Контактное лицо – Харитоненко Светлана Евгеньевна, главный специалист

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм

Размер платы, взимаемой за выдачу удостоверения – бесплатно
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи удостоверения – 5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения
Срок действия удостоверения – на срок установления инвалидности – для инвалидов (детей-инвалидов в возрасте до 18 лет), в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями, на срок постоянного (преимущественного) проживания в населённом пункте, находящемся на территории радиоактивного загрязнения, - для граждан, проживающих на территории радиоактивного загрязнения, бессрочно – для иных лиц

Выдача дубликата удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий

Структурное подразделение комитета, в которое гражданин (неработающий пенсионер или инвалид) может обратиться впонедельник-четверг с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30, в пятницу с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 – отдел социальной поддержки ветеранов, инвалидов, пожилых людей

Адрес – 246050, г .Гомель, пер.Спартака, д.2-а, кабинет № 19 
Телефон – 75-65-80

Контактное лицо – Харитоненко Светлана Евгеньевна, главный специалист

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, пришедшее в негодность удостоверение– в случае, если удостоверение пришло в негодность,
одна фотография заявителя размером 30х40мм

Размер платы, взимаемой за выдачу дубликатов удостоверений– бесплатно
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачидубликатов удостоверений – 10 дней со дня подачи заявления
Срок действия дубликата удостоверения – на срок действия удостоверения

 


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ

 

В комиссию по установлению
статуса граждан, пострадавших от
катастрофы на Чернобыльской
АЭС, других радиационных
аварий при комитете по труду,
занятости и социальной защите
Гомельского облисполкома

Смирнова Петра Петровича,
проживающего по адресу:
ул. Ильича, д.15, кв.2, г.Гомель

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне дубликат удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий в связи с его утратой.

 

15.12.2012 Подпись П.П.Смирнов


 

Выдача справки о работе участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий в зонах радиоактивного загрязнения

Структурное подразделение комитета, в которое гражданин (неработающий пенсионер или инвалид) может обратиться впонедельник-четверг с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30, в пятницу с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 – отдел социальной поддержки ветеранов, инвалидов, пожилых людей

Адрес – 246050, г .Гомель, пер.Спартака, д.2-а, кабинет № 19 
Телефон – 75-65-80

Контактное лицо – Харитоненко Светлана Евгеньевна, главный специалист

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Размер платы, взимаемой за выдачу справки – бесплатно
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки – 15 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений из других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки – бессрочно

Принимаются заявки на выдачу данной
справки по телефону 75-49-11